Залог успешности проекта - уникальная идея. Если раньше на заре становления соцсетей в Рунете хороший доход мог принести любой мало-мальски оригинальный проект, причем при минимальных затратах, то сегодня придется целиком и полностью создавать продукт самостоятельно, что потребует больших усилий и значительных трат.
Ниша постепенно заполняется, и далеко не у всех проектов большое будущее. По мнению социологов, на провал обречены примерно половина СС, еще 15-20% останутся площадкой для узкого круга. В связи с эти возникает вопрос – а есть ли еще место «под солнцем» в Рунете? По мнению управляющего партнера консалтингового агентства "Социальные сети" Дениса Терехова, в России полноценных социальных сетейединицы: LiveJournal.ru, LiveInternet.ru, Odnoklassniki.ru, Vkontakte.ru, поэтому Рунет вместит еще не одну сотню проектов.
Серьезный подход к созданию СС предполагает четыре шага. Первый - маркетинговое исследование рынка. Сначала необходимо выяснить, к
...
Читать дальше »