Четверг, 02.05.2024, 11:02
Все о бизнесе
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Февраль » 12 » Кризис - возможности и последствия.
Кризис - возможности и последствия.
21:40

Руководитель – это человек, поэтому последствия финансового кризиса лежат и в эмоциональной сфере.  Часто предприятия закрываются, приостанавливают проекты, все ожидают чего-то, а связано это не с антикризисным управлением, а страхом все потерять. Кроме того, для руководителя кризис – это дополнительный стресс. И чем дольше он будет иметь место быть, тем больше нервов потратят руководители фирм.

 Экономические последствия, правда, также довольно не оптимистичны – сворачиваются все неоконченные проекты, программы не первой очередности. Прекращается денежный оборот. В работе с клиентами не строятся долгосрочные планы – в условиях мирового кризиса они бесполезны и опасны. Для клиентов совершенно неактуальны среднесрочные и долгосрочные проекты.  Деловая активность снижается в 2-3 раза.  В целом ситуацию можно обрисовать так – все затихают, прекращают вкладываться в будущее и пытаются спасти настоящее.

Из всего вышесказанного возникает ряд вопросов: Что будет дальше и А не затихнуть ли тоже на время? 

Многие предприниматели предпочитают использовать следующие способы:

1.                       Пересматривают издержки и урезают все, что можно урезать, и даже немного того, чего нельзя. Сосредотачиваются на проектах, близких к завершению.

2.                       Останавливают выплаты зарплат сотрудникам. Некоторые договариваются о выплате части зарплат. С поставщиками – та же ситуация.

3.                       Общаются с сотрудниками – в ход идут и мотивирующие беседы, и мозговые штурмы. В кризисе, в том числе и проверяется команда

Насколько все это эффективно, можно будет сказать тогда, когда кризис останется позади. В данный момент можно только предполагать и учитывать, выбирая, какие способы подходит лично вам или наиболее  удобны для вашего вида деятельности.

 Перейдем к возможностям.

Во-первых, кризис – это снижение активности ваших конкурентов. Завоевать долю рынка тогда, когда все притихли – проще, чем в период буйного роста. А выигранная позиция окажется за вами. И еще – даже если вы не завоюете рынок, помните, что не все ваши конкуренты переживут кризис.

Во-вторых, кризис – время построений долгосрочных отношений с клиентами. Совместные беды, как известно, сближают. Память о том, что именно вы протянули руку помощи и не бросили своих партнеров и клиентов в сложной ситуации, останется у них надолго.

В-третьих, кризис – это возможность нанять отличного специалиста за меньшие деньги. За последний месяц на сайтах, посвященных набору персонала, резко возросло количество резюме и так же резко упало количество вакансий. Рост зарплат сотрудников остановлен, и сейчас, как никогда, активизировался рынок рабочей силы. Не упускайте момент!

И, наконец, в-четвертых, кризис – это естественный отбор. Это возможность «сбросить жир», проверить свою команду, да и себя на выживаемость. Те, с кем вы переживете кризис, будут вашими лучшими сотрудниками и их подвиг, несомненно, войдет в историю компании. Бодрое состояние тоже обеспечено.

  Помните, что любой кризис – это не только потери, но и приобретения.

Просмотров: 476 | Добавил: dalbeshka | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Ole4ka  
0
Я не считаю кризис таким уж страшным событием! Да,тяжело,я согласна, коснулось уже всех. Но без плохого нет и хорошего,надо стараться и идти только вперед,хоть и медленно!
[color=purple]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024